Раннее обучение чтению и письму: предпосылки и возможности

Барбара Куровска

Анотація


Чтение и письмо связаны с общим процессом развития, а необходимые для них навыки дети приобретают постепенно. Несмотря на то, что чтение и письмо являются разными действиями, между ними существует тесная взаимосвязь. По сравнению с письмом, чтение является ведущим, но составляющие их основу психологические процессы взаимообусловлены и дополняют друг друга. По мнению Я. Цешиньской, если ребенок не умеет читать, то он не сможет и правильно писать

Ключові слова


Начальный этап чтения; соединение соответствующих буквам звуков

Повний текст:

PDF

Посилання


Бжезиньска А. Психолого-педагогические проблемы дошкольного образования / А. Бжезиньска, М. Буртовы. — Познань : науч. изд-во УАМ, 1985.

Богданович М. Метод хорошего старта / М. Богданович. — Варшава : ВСиП, 1985.

Доман Г. Как научить читать маленького ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. — Быдгошч : EXCALIBUR, 1992.

Каминьска К. Обучение чтению детей дошкольного возраста / К. Каминьска. — Варшава : ВСиП, 1999.

Куровска Б. Ребенок с предрасположенностью к дислексии в дошкольном учреждении / Б. Куровска. — Краков : науч. изд-во УП, 2011.

Майхжак Ð?. Ðазывание мира – поименное называние мира / Ð?. Майхжак. — Кельце : ÐœÐЦ-образование, 2005.

Оконь В. Новый педагогический словарь / В. Оконь. — Варшава : изд-во Жак, 1996.

Роцлавски Б. Обучение чтению и письму / Б. Роцлавски. — Гданьск : Глоттиспол, 1996.

Харлок Е. Развитие ребенка / Е. Харлок. — Варшава : ПВН, 1985.

Хенрик А. Асимметрия, интеграция полушарий и поведение / А. Хенрик. — Люблин : изд-во ун-та Марии Кюри-Склодовской, 1992.

Цешиньска Я. Обучение чтению шаг за шагом. Как бороться с дислексией? / Я. Цешиньска. — Краков : науч. изд-во АП, 2001.

Цешиньска Я. Краковский метод для детей с нарушениями развития / Я. Цешиньска. — Краков : Omega Stage Systems – Энджей Цешиньски, 2013.

Юрек А. Развитие ребенка и методы обучения чтению и письму / А. Юрек. — Гданьск : Гармония, 2012.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.