Приобщение детей к искусству в современных школах Польши
Анотація
Ключові слова
Повний текст:
PDFПосилання
Бэксиньский З. Вышеуказанная теория, обоснованная одним из примеров анализа избранных картин польского художника «Художник смерти» / З. Бэксиньский. — Польша.
Дилеммы художеÑтвенного Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ / под ред. Ð’. Лимонт, К. Ðелек-Завадзкей. — Краков : Флигель Ð?мпульÑ, 2006. — Т. 2.
Карчмажик М. Выбранные учебники для первых классов интегрированного образования: анализ визуально-вербальным методом Гюнтэра Крэсса и Тхэо ван Леевена / М. Карчмажик. — Варшава, 2013. — Вып. 2(41). — С. 303–311.
Карчмажик М. Ребенок в виртуальной галерее / М. Карчмажик. — Варшава : Школяр, 2013.
Клюс-Станьска Д. Смысл и бессмыслицы раннешкольного образования / Д. Клюс-Станьска, М. Новицка. — Варшава : ВСиП, 2005.
Краузэ-Сикорска Г. Образование через искусство: об образовательных ценностях художественного творчества ребенка / Г. Краузэ-Сикорска // Научное издание УАМ. — Познань, 2006.
Пиаже О. Ð?зучение по пÑихологии ребенка / О. Пиаже. — Варшава : ПВÐ, 1966.
Рэад Г. Воспитать искусством / Г. Рэад. — Варшава, 1976.
Раннешкольная педагогика: дискурс, проблемы, решения / под. ред. Д. Клюс-Станьска, Г. Щэпска-Пустковска. — Варшава : Академическое и профессиональное, 2009.
Ребенок и искусство: бюро приема, образование, поддержка, терапия / под ред. М. Кнапик ; при сотруд. Е. Красонь. — Катовице : Силезский университет, 2003.
Реформа системы образования : проект. — Варшава : ВСиП, 1998. — С. 12.
ТиÑÑÑрон С. Ребенок в мире картин / С. ТиÑÑÑрон. — Варшава : Ð?зд. ин-Ñ‚ ПакÑ, 2006. — С. 60–66.
Яблоньский Г. Pаннее школьное образование: маленький ребенок в Польше / Г. Яблоньский // Рапорт об элементарном положении ; под ред. Т. Шлендака ; учрежд. им. Оз. А. Коменского. — Варшава, 2006. — Ч. 5.
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.